понедельник, 14 декабря 2015 г.

Кулинарный новогодний блокнот!

Здравствуйте мои хорошие! Помните мою механическую открытку?)  так вот за неё я получила топ и приглашение поработать дизайнером. Покажу Вам  работу для блога Декоративный город.
Для замечательного кулинарного задание.
Сделала я яркий новогодний блокнотик, который скорее всего подарю своей любимой свекрови)) красный цвет её любимый!
Я просто обожаю всё простое и лаконичное, яркое и аккуратное)
Обложечка украшена пуговками, бусинками, кружевом, бумагой, фишкой и конечно же строчкой)))
Внутри не менее интересно, ведь странички я создавала сама, мой дизайн))) 
Всё такое новогоднее!!! 
Хочу поучаствовать со своей кулинарной книгой:
В задании от Арт-Клуба viva lavista 

В задании "Пуговки" от  блога shabby-scrap
В задании "Палитра Рождественская" от блога Скрапим на радость

Желаю всем удачи!



1 комментарий:

  1. Какой красивый, яркий и такой аппетитный блокнот получился! Спасибо за участие от блога Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить