вторник, 10 ноября 2015 г.

Верхушка ёлки!



Привет мои хорошие! Давненько я не писала, вся в делах. Моя доча неудачно упала на руку, в итоге гипс((( Носимся с ней теперь, как с хрустальной туфелькой) а психи всё растут... Не будем о плохом, лучше о хорошем. Не могла я пропустить последний этап СП "Новый год в стиле шебби" - 4 этап. И вот моё украшение для ёлочки готово! Представляю вашему вниманию просто сказочную верхушку для ёлочки! Она такая нежная, такая кружевная, такая жемчужная, такая...словами не передать, лучше посмотреть)))
 Я точно знаю, что моя ёлочка будет довольна таким подарочком)))



Спасибо, что заходите в гости и за комментарии!

6 комментариев:

  1. Какая нежная и изящная игрушка!!! Прям мимими... Спасибо от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная и милая верхушка получилась:) Спасибо за участие в СП от блога Shabby Scrap!:))

    ОтветитьУдалить
  3. Вы участвуете в двух заданиях со схожими темами, а это запрещено правилами Доступного Скрапа. Поэтому Вам придется выбирать, где участвовать. С уважением, Доступный Скрап.

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательная воздушная нежность!
    Спасибо за участие в нашем задании! ScrapMagic

    ОтветитьУдалить