понедельник, 5 октября 2015 г.

СП "Новый год в стиле шебби" - 1 этап


Привет мои дорогие! Вот и готова моя новогодняя шебби открыточка для 1 этапа СП " Новый год в стиле шебби шик"))


 Я вложила в неё всю душу, и воображалку))) Открыточка получилась многослойной, как и требуют правила, и естественно кружевная)



Такая нежная и холодная)))

Цветочки делала сама, и ягодки тоже дело моих рук 
Вся открыточка прошита
Ну а сзади под стиль

А вот и детальки. больше всего в работах люблю детали, когда хочется рассматривать и находить что-то новое и интересное




Так же участвую в Задание-скетч #4 


И в Задании "Волшебный пендель". А пенделем для меня стал СП, если бы ни он, я бы ни за что не решилась, столько красоты создать для нового года, обошлась бы одной открыточкой(( А теперь я участвую и творю...и очень этому рада





9 комментариев:

  1. Здорово! Спасибо за участие от Shabby scrap ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Shabby scrap за такой замечательный СП)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо)) шебби у меня ассоциируется только с нежностью))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  3. Красота!!!Спасибо за участие в задании от Paper Story)

    ОтветитьУдалить
  4. И правда, как морозное утро:))) Спасибо за участие в СП от блога Shabby Scrap!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная открытка - спасибо от PaperStory))

    ОтветитьУдалить